Суббота, 25.11.2017, 02:48

МБОУ "Мисцевская основная общеобразовательная школа № 2"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 318

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник Управления образования

Администрации Орехово-Зуевского

муниципального района

Московской области

 

________________ А.Н. Цветков

 

   «       » ________________ 2007г.

 

 

 

 

У  С  Т  А  В

 

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Мисцевская основная общеобразовательная школа № 2»

 

 

Орехово-Зуевского муниципального  района

 Московской области

 

 

 

 

 

 

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

 

 

 

 

 

Принят на собрании трудового коллектива

Протокол № 3 от 25 июня 2007 года

 

 

 

Д. Мисцево

 

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧРЕЖДЕНИЯ

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА, УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

( остались без изменения)

                        

6. ПОРЯДОК  УПРАВЛЕНИЯ   УЧРЕЖДЕНИЕМ

Внесены дополнения в п.6.1.

6. 1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации  “Об образовании”, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», настоящим Уставом и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы управления Учреждения:

-        Учредитель, совет Учреждения, директор, педагогический совет, собрание трудового коллектива, родительский комитет.

В Учреждении может быть  создан Управляющий Совет, действующий на основании Положения.   http://m2.ucoz.ru/KPMO/pologenieoUS.doc

     Деятельность Управляющего Совета направлена на:

- определение и реализацию направлений развития Учреждения;

- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для осуществления образовательного процесса;

- повышение эффективности использования выделенных Учреждению бюджетных средств и привлечение средств из внебюджетных средств источников;

- определение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

- обеспечение информационной открытости и прозрачности Учреждения, отражающее состояние дел в Учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный период.

    Компетенции Управляющего совета

Для осуществления своих задач Управляющий совет:

- участвует  в разработке и принимает Устав общеобразовательного учреждения, изменений и дополнений к нему;

- участвует в разработке локальных актов образовательного учреждения, отнесенных к его компетенции

- участвует в разработке и выполнении программы развития Учреждения;

- принимает изменения и дополнения в Положение;

- согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и содержание профильного обучения на третьей ступени Учреждение;

- устанавливает продолжительность рабочей недели, принимает решение о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся образовательном учреждении;

- принимает решение об исключении обучающихся из Учреждения. При  этом  при исключении детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей принимается с согласия органов опеки  и попечительства;

- рассматривает конфликтные ситуации, жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогических, административных, технических работников Школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;

- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования;

 - согласовывает по представлению директора Учреждения бюджетную заявку смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- утверждает Положение Учреждения о порядке и распределении стимулирующих выплат работникам Учреждения;

- распределяет по представлению директора Учреждения стимулирующие выплаты педагогам, вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу;

- представляет совместно с директором интересы Учреждения по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

Заслушивает отчет директора Учреждения по итогам учебного и финансового года.

- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, принимает меры к их улучшению;

- при наличии оснований ходатайствует перед директором Учреждения о расторжении трудового договора с работником Учреждения;

 - при наличии основании перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора Учреждения, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;

 - совет несет ответственность перед учредителем за своевременное принятие и выполнение решений в рамках его полномочий. Директор школы вправе самостоятельно принимать решения в случае отсутствия решения Совета в установленные сроки;

 - Учредитель в праве распустить Совет если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству. В этом случае проходит новое формирование Совета по установленной процедуре, либо Учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данной Учреждении Совета на определенный срок;

 - решения по вопросам, которые не являются компетенцией Совета  носят рекомендательный характер ;

В случае возникновения конфликта между советом и директором Учреждения, которое не может быть урегулировано путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает Учредитель.

       6.8. Учреждение в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств  для обеспечения своей деятельности  может создавать Попечительский совет, права которого оговорены Положением о попечительском совете.

 

7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

(без изменения)

8. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

(внесены следующие изменения и дополнения)

     8.1. Деятельность Учреждения регламентируется следующими локальными актами:

8.1.1. Настоящий Устав.

8.1.2. Договор между Учредителем и Учреждением.

8.1.3. Положение о совете Учреждения

8.1.4. Положение о педагогическом совете Учреждения.

8.1.5. Положение о распределении стимулирующей части ФОТ Учреждения.    

                                                                       http://m2.ucoz.ru/KPMO/pologenieostimule.doc

8.1.6. Положение о выплатах компенсационного характера работникам Учреждения.

                                                                              http://m2.ucoz.ru/KPMO/kompensazija.doc

8.1.7. Положение об аттестации работников Учреждения.

8.1.8. Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

8.1.9. Положение о платных дополнительных образовательных услугах.
8.1.10. Положение об обучении по индивидуальному учебному плану.
8.1.11. Положение о получении общего образования в форме семейного образования.

8.1.12. Положение о делопроизводстве.

8.1.13. Штатное расписание Учреждения.

8.1.14. Трудовой договор (контракт).

8.1.15. Отраслевое соглашение между комитетом профсоюза и Учреждением.

8.1.16. Правила внутреннего трудового распорядка.

8.1.17. Договор о материально-технической ответственности между Работодателем и работником.

8.1.18. Должностные инструкции работников Учреждения.
8.1.19. Инструкции по технике безопасности.
8.1.20. Коллективный договор
8.1.21. Приказы и распоряжения директора Учреждения.

8.1.22. Решения Совета Учреждения.

8.1.23. Решения   педагогического  совета

8.1.24. Расписание  занятий в Учреждении.
8.1.25. Правила поведения обучающихся.
8.1.26. Правила приема обучающихся в Учреждение.

8.1.27. Положение о школьном  Интернет-сайте. http://m2.ucoz.ru/KPMO/1.doc

8.1.28. Положение о Управляющем Совете. http://m2.ucoz.ru/KPMO/pologenieoUS.doc

8.1.29. Положение о Публичном докладе. http://m2.ucoz.ru/KPMO/pologenieodoklade.doc

8.1.30. Положение о рабочей группе по развитию государственно-общественного управления в Учреждении.      http://m2.ucoz.ru/KPMO/rabgr.doc

8.1.31 Положение о порядке выборов членов Управляющего Совета.   

                                                                                                        http://m2.ucoz.ru/KPMO/vibori.doc

8.1.32. Положение о порядке кооптации членов Управляющего Совета.

                                                                                                              http://m2.ucoz.ru/kooptazija.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Прогноз погоды
Поиск
Друзья сайта

Районное управление образования Центр образования Дом детского и юношеского туризма и экскурсий

 

Copyright MyCorp © 2017