Суббота, 25.11.2017, 02:51

МБОУ "Мисцевская основная общеобразовательная школа № 2"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 318

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Мисцевская основная общеобразовательная школа № 2» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области за 2010-2011 учебный год

1.Общая характеристика учреждения

Название общеобразовательного учреждения – муниципальное общеобразовательное учреждение «Мисцевская основная общеобразовательная школа № 2» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Тип и вид образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение
Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение
Лицензия - Серия А № 229274 от 29 сентября 2006 года
Свидетельство о государственной аккредитации – Серия АА № 152260 от 17 марта 2010 года
Филиал – Петрушинский филиал (д. Петрушино)
Юридический адрес – 142645 Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район, деревня Мисцево, дом 178
Контактные телефоны – 8(496) 417-27-18
Факс – 8(496) 417-27-18

Характеристика контингента учащихся:

Мисцевская ООШ № 2 является сельской малокомплектной школой, которую посещают дети из 5 населенных пунктов. Подвоз детей осуществляется рейсовым автобусом.
Приложение 1. Сведения об учениках
Имеется школьная столовая, где для детей организовано горячее питание. В школе обучаются дети с различными потенциальными способностями и возможностями.
Приложение 2. Социальный паспорт

Состав администрации учреждения:
Александрова Л.Т. – директор
Сухачева Т.И. – заместитель директора по безопасности

Органы самоуправления:
Управляющий совет, Педагогический совет, Детская организация "Родник".

Программа развития на 2009-2012 гг
Цель программы: создание оптимальных организационных, социально-культурных и педагогических условий для повышения качества и доступности образования, формирование физически и нравственно здоровой личности.

2. Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ
Школьная образовательная программа представлена системой программ, составленных на основе Федерального государственного стандарта, примерных программ для начальной и основной школы.
Дополнительные образовательные услуги оказывались при содействии ЦДО пос. Авсюнино Дороховского сельского поселения и ЦДТ г. Куровское.
Количество изучаемых иностранных языков – 1 – (немецкий язык)

Инновационные образовательные программы и технологии:
Информационно-коммуникационные технологии обучения,
Технология личностно-ориентированного (развивающего) обучения

Внеклассная, внеурочная деятельность:
Воспитание, обучение и развитие учащихся осуществляется в единой педагогической, личностно-ориентированной системе. В основу её положен приоритет воспитания, понимаемый как целенаправленное воздействие на процесс развития лично¬сти.
Приложение 3. Внеклассная и внеурочная деятельность

Внутришкольная система оценки качества Осуществляется на основании
Положения «О системе оценки качества образования»

3.Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы школы
  • шестидневная учебная неделя (5-9 классы); пятидневная (1-4 классы).
  • одна смена;
  • режим охраны – сторожевая.

Режим организации образовательного процесса: начало уроков, перемены, учебное расписание, распределение каникулярного времени, учебная нагрузка отвечают нормативам и соответствуют требованиям СанПиНа

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность (на основе индикаторов РКПМО п. 4.1). В школе имеются:

  • оборудованный медицинский кабинет врача (без помещения для процедур);
  • спортивный зал, спортивные сооружения, волейбольная площадка;
  • комбинированные мастерские технического труда;
  • кабинет информатики;
  • кабинет химии;
  • кабинет физики;
  • библиотека;
  • столовая.
Все кабинеты и мастерские оснащены необходимым оборудованием, дидактическими средствами обучения, учебно-вспомогательным материалом, техническими средствами обучения, соответствуют программным требованиям базового образования.
Здание образовательного учреждения находится в удовлетворительном состоянии.
Косметический ремонт осуществляется ежегодно.
В целях обеспечения безопасных условий пребывания детей в учреждении функционирует оборудование противопожарной сигнализации, автоматическая система оповещения о пожаре. Поддерживается их исправное состояние.
Приложение 4. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Кадровый состав

  • всего работников - 17
  • учителей - 11
  • с высшей квалификационной категорией – 5 педагогов;
  • с первой квалификационной категорией – 5 педагогов;
  • по стажу и образованию – 1 педагог.
Система повышения квалификации:
Очные курсы на базе ПАПО, МГОГИ, ЦО, МГОПУ
Дистанционные курсы при Московском педагогическом университете «Первое сентября», НОУДПО "Институт АйТи" и др.
Система самообразования педагогов через семинары, педчтения, мастер-классы, круглые столы, сетевые образовательные профессиональные сообщества и др.
Приложение 5. Кадровый состав

Основная наполняемость классов 7 человек.
На одного учителя в школе приходиться 4 учащихся.
Обучение проводиться в одну смену. Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы и нормативным требованиям, максимальная нагрузка выдерживается по всем уровням в условиях шестидневного учебного режима в 5-9 классах и пятидневного учебного режима в 1- 4 классах.

4. Результаты деятельности системы образования

Учащиеся 3-9 классов проходят аттестацию четвертную и годовую.
Приложение 6. Оценка знаний и качества
Проведение полугодового контроля (декабрь), а затем промежуточной аттестации показывает реальную картину уровня знаний учащихся и перспективную работу по стабилизации и его повышения
Приложение 7. Оценка знаний и качества промежуточной аттестации
К ГИА (государственной итоговой аттестации) учащиеся 9 класс были допущены все ученики.
Приложение 8. Результаты экзаменов в 9 классе
Олимпиады, конкурсы и спортивные соревнования.
Приложение 9. Результаты участия в мероприятиях

5.Социальная активность и внешние связи учреждения

Ведется постоянное сотрудничество с организациями:
  • Куровским ОВД (ИДН, ГИБДД, участковыми и т.д.),
  • Центром детского творчества г. Куровское,
  • Центром дополнительного образования п. Авсюнино,
  • Сельским домом культуры «Надежда» п. Авсюнино.

6.Финансово-экономическая деятельность

Приложение 10.
Финансовые показатели
Расходование средств по источникам финансирования

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

  • создание условий для перехода на ФГОС в начальной школе;
  • использование в учебно-воспитательном процессе новых педагогических технологий;
  • развитие творческого потенциала учащихся;
  • решение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности детей в здании и на территории ОУ

8.Заключение. Перспективы и планы развития

Перед школой стоит цель:
Создание воспитательно- образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка. Воспитание социально адаптированной личности.
Задачи:
  • обеспечение прав ребенка на качественное образование;
  • построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, селу, краю, России;
  • разработка и внедрение нового содержания образования;
  • поиск новых форм наполнения содержанием базисного учебного плана;
  • определение педагогической основы и создание соответствующей базы для последующего формирования детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, система соуправления и самоуправления);
  • совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель»;
  • совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью;
  • создание безопасных условий пребывания обучающихся в школе;
  • развитие органов школьного самоуправления;
  • укрепление материально-технической базы системы безопасности школы.
Деятельность по их решению в отчетный период
Направления деятельности:
1. Организация учебно-воспитательного процесса.
2. Развитие интеллектуально- творческих способностей учащихся.
3. Формирование творчески работающего коллектива педагогов, ориентированного на внедрение инноваций.
4. Работа с родителями и законными представителями учащихся.
5. Развитие государственно-общественного характера управления образовательным учреждением.

ЗАДАЧИ:

  • Совершенствование государственно-общественного характера управления
  • Введение новых образовательных стандартов в начальной школе

Новые проекты, программы и технологии:
педагогическое проектирование образовательного процесса
Планируемые проекты, конкурсы: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Инфознайка» и др.

Форма входа
Прогноз погоды
Поиск
Друзья сайта

Районное управление образования Центр образования Дом детского и юношеского туризма и экскурсий

 

Copyright MyCorp © 2017